Просто о разном: То, что ты ищешь, находится внутри тебя

вторник, 1 октября 2013 г.

То, что ты ищешь, находится внутри тебя

Как-то раз одному человеку ночью очень сильно захотелось курить, и он отправился к соседу в поисках спичек. Но его сосед уже спал. Курильщику пришлось долго барабанить в ворота соседа, пока тот, наконец, не поднялся. Увидев, кто стучит в ворота, сосед спросил:
— В чем дело, что заставило тебя прийти ко мне в столь поздний час?
Курильщик ответил:
— Извини, но мне очень захотелось курить. Я обнаружил, что у меня нет спичек, и пришел к тебе попросить огня.
Сосед внимательно посмотрел на него и, залившись смехом, воскликнул:
— У тебя что, не в порядке голова? Ты пришел в мой дом в поисках огня, а сам держишь в руках зажженный керосиновый фонарь!
То, что ищет человек - находится рядом с ним. Но он в поисках огня бродит с места на место.




С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Комментариев нет: