Просто о разном: Реклама белья ... такая разная

среда, 2 октября 2013 г.

Реклама белья ... такая разная

Что было бы, если бы обычные мужчины снимались в рекламе нижнего белья

За естественную красоту не только в жизни, но и в рекламе уже не первый год борются бренды, например Doveфотографы и прочие инициативные группы. На снимках и рекламных принтах все чаще появляются модели не худышки, без вызывающего макияжа и фотошопа. Но до настоящего момента речь шла исключительно о женщинах.
Британское издание The Sun заметило несправедливость. Ведь в рекламе мужского нижнего белья по прежнему позируют мускулистые модели, далекие от образа среднестатистического мужчины. Четверо смелых устроили фотосессию, призванную показать, как бы выглядели обычные мужчины в рекламе нижнего белья.


Но вообще то, и реклама нижнего белья может быть разной: провокационной и сексуальной, веселой и трогательной)
Реклама нижнего женского белья — это территория гламура. У этого визуального ряда — очень жёсткие критерии отбора возможных «визуально-языковых средств». Жанровая строгость, неприемлемость многих стратегий, вполне допустимых в других видах рекламы, лаконизм... да, реклама нижнего женского белья — это почти как форма сонета. И далеко не каждый креативный дизайнер-рекламщик способен справиться с этой задачей.

Roberta Underwear

Слоган: Я никогда не забываю лиц, но для вас я рад сделать исключение.

Janet Reger

58-летняя модель Джилли Джонсон в рекламе нижнего белья. Она уже снималась в рекламе белья этой марки 30 лет назад. Джонсон была первой моделью, которая рекламировала белье Janet Reger.

Magielle

Слоган: Белье, которое настолько горячее, что становится большим табу, чем нагота.

Ribbon

Бразильское бикини. Полоску ткани изображает настоящая закладка в журнале.

Nu Luxe

Белье Nu Luxe все меняет. Теперь даже жены с супружеским стажем в 20 лет могут вскружить своему мужу голову настолько, что он не дотерпит до спальни. Агенство NeogamaBBH, Бразилия.

JBS

Рекламная кампания производителя мужского белья JBS была запрещена норвежским обществом потребителей. Слоган: «Мужичинам не нравится смотреть на голых мужчин»«. Общество потребителей сочло, что рекламные образы дискриминируют женщин.

Blush Lingerie

Жители Берлина могли полюбоваться на оригинальную рекламу соблазнительного дамского белья прямо посреди города. Необычная и весьма художественная идея воплощена агентством Glow в январе 2011 года.

Реклама магазина нижнего белья Blush Lingerie на пакете.

Dorian’s

Принт агентства Ad Impact, Perth намекают на неизбежные и непреодолимые последствия ношения сексуального нижнего белья. Слоган: Подготовься.

Calvin Klein

Оригинальный билборд для рекламы нижнего белья Calvin Klein меняется в зависимости от погоды — когда идет дождь, создается эффект, что одежда промокает.

Mia lingerie


Bendon

Для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей, креативное агентство Ideaworks установило в Сиднее оригинальную наружную рекламу на столбах на улице рядом с магазинами Bendon. Наружная реклама представляла инсталляции фигур женщин. .Слоган : Вдохновитесь в этот День Святого Валентина.

Wonderbra

Слоган: чтобы ваша девушка почувствовала себя шикарно, не нужны роскошные украшения, достаточно подарить бюстгальтер от Wonderbra.




Постер с Евой Герциговой — один из самых знаменитых аутдоров за всю историю рекламы. Ева в неглиже смотрит на свой бюст, справа теглайн: «Hello Boys». Городские легенды гласят, что постер этот повлек за собой невероятной количество аварий и семейных скандалов.

Это мозаика из 8 000 фотографий девушек в бюстгальтерах, которые в конечном виде принимают форму бюста модели Wonderbra Кэти Грин.

Hunkemoller


В Голландии необычным образом объявили о начале распродаж в магазине нижнего белья. Сиденья многочисленных амстердамских велосипедов обзавелись кружевными трусиками с информацией от бренда Hunkemoller. Агентство — Jack Liberties.

Frank Dandy


Fayreform

Спорим, вы не заметили тиранозавра ? Казалось бы, такие вещи должны сразу бросаться в глаза — однако, на принтах Fayreform инстинкт самосохранения уступает место другому инстинкту. Saatchi & Saatchi, Новая Зеландия.

Sundek beachwear

Слоган: 70-е внутри. Кампания стилизована под 70-е годы: музыка диско, пышные кудрявые причёски, большие разноцветные лоскуты в одежде.

Styx

Копилайн на визитке: «Это единственный раз, когда мы влезаем в вашу задницу». Такой подход выбрал производитель мужского белья Styx, чтобы рассказать аудитории о качественном покрое мужских трусов, которые не имеют обыкновения забиваться туда, где им быть не следует.

Athena


Jockey underwear

Слоган: Берегите яйца!

Слоган: Jockey или ничего.

Nayomi

Принт демонстрирует, как увеличивающие бюстгальтеры Nayomi могут поставить вас в неловкое положение.

Bonds Underwear


Axe Underwear

Как и дезодоранты Axe, для нижнего белья создается легенда о чрезмерной привлекательности и желанности его хозяина для женщин.
Слоган: Созданы, чтобы тянуться.

Maruko

Агентство Asatsu-DK (Токио) показало как лицо мужчин, под давлением грудей сузилось и покраснело.
Слоган: Maruko. Бюстгальтеры, в которых ваша грудь выглядит больше.

Sabi Lingerie

Слоган: Внимание — может вызывать беременность. Агенство DDB, Австралия.

Комментариев нет: