Просто о разном: Жизнь как пазл.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Жизнь как пазл.


Жизнь сложная штука. Если пытаться ее воспринимать как нечто монолитное, непрерывное.
С некоторых пор я думаю, что жизнь - большой пазл. Каждый день, каждый человек - это всего лишь часть жизни.. ее небольшой фрагмент. Это помогает мне, когда становится плохо.
Главное научится понимать, что  ВСЕ - это только фрагменты большого. Их много. Они разные. И они только фрагменты.
Нет ничего тотального. Все чувства фрагментарны и конечны. Все имеет свою важность на своем выделенном месте.
Проживая жизнь мы находимся в рамках одного конкретного пазла.. по очереди. Зачастую границы пазла ограничены только моими мыслями. Иногда, находясь посреди какого-либо места, начинает казаться, что это и есть вся жизнь.
И когда накатывает огромное, поглощающее .. я лихорадочно пытаюсь удержаться за воспоминание от том, что и это только часть... что это накатившее оно большое только в своем отсеке. Достаточно только захотеть с него выйти.
Выход рядом. Выйти или нет - решаю я сам.
Это придает силы, разгоняет темноту внутри.
И когда мне говорят... я слушаю и  понимаю, что это тоже только часть. Это позволяет принимать других такими какие они есть.. в данный момент, со мной.



Комментариев нет: