Просто о разном: Цитаты из сети

понедельник, 28 января 2013 г.

Цитаты из сети

Упорство знаете лучше проявляется в другом.. например в том чтобы идти к СВОЕЙ цели.. а не дойти до конца ошибочной дороги. - Артём Зеленский

 когда твой ребенок смотрит на тебя большими глазами полными боли и обиды.. и вдруг ты понимаешь что это ты.. он ТВОИМИ глазами смотрит.. так же как ты смотрел на своих родителей когда то давным давно. Это заставляет менять все. - Артём Зеленский

Человек должен понимать что соскочить с поезда можно один раз, потом его сложно догнать. И надо так же понимать что двери открываются только на остановках. - Konstantin Gratchev

счастливая жизнь это свободное движение в любом направлении.. на чем ты хочешь и когда ты хочешь.. и всегда поддержка от близких. - Артём Зеленский

Моя бабушка глядя на таких родителей говорила" родила да не облизала". - Елена Кузьмина

Очень забавное ощущение
У меня длительный роман с мужчиной одним. Но не классический такой красивенький, а скорее - периодический)
Мы то встречаемся, то не встречаемся)). Но от одной мысли о нем - у меня теплеет на душе
Раньше я очень хотела, чтобы он был со мной. Я была счастлива только когда у нас был новый виток близости. И мой мир разваливался на части, когда этот мужчина отдалялся.
А теперь я его просто ЛЮБЛЮ) МНЕ ХОРОШО и когда мы мурлыкаем друг с другом в постели, и когда общаемся только SMS'ками, и когда вообще не общаемся. 
Нет всяких переживаний типа "а что же будет?" и "сколько это продлится?". Нет любовных психозов, когда лезешь на стену от тоски по нему. Да и вообще тоски нет))
Я получаю от этой любви чистое, ничем не омраченное УДОВОЛЬСТВИЕ, в самом широком и глубоком смысле этого слова. Никогда ранее, - пока все было ограничено нахождением его тела рядом с моим телом - я не испытывала такого потрясного чувства)))
БУДЬТЕ СВОБОДНЫ В СВОЕЙ ЛЮБВИ, ДРУЗЬЯ. НЕ ДУШИТЕ ЕЕ УСЛОВНОСТЯМИ И НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ РАМКАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЛАДАНИЯ. ДАРИТЕ ЛЮБОВЬ, А НЕ ПРОСИТЕ. БЛАГОДАРИТЕ ЗА ЛЮБОВЬ, А НЕ ТРЕБУЙТЕ ЕЕ. ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ.
.. вот сравнением с тем, КАК я чувствовала это раньше. Мое отношение к нему по сути не изменилось. Но если раньше оно было изуродовано болью, ожиданиями, неуверенность и прочим. То сейчас, при тех же внешних условиях - оно совершенно спокойное, но и более ощутимое одновременно. Оно - словно очищенная от грязи золотая монета, засиявшая, наконец, в полную силу)))
Этот мужчина - как мостик между прошлым поим пониманием и сегодняшним))) Остальные мужчины либо в "той" жизни, либо уже в "этой", поэтому на них этот контраст не виден)))
Меня поражает, насколько силен человек в построении своей собственной реальности. Как легко он может превратить мир в ад или в рай)
любовь обычно и видят в обязательства другого перед тобой: измениться, научиться, отказаться и пр.... Это даже так и называется "ради любви")

...Я имела в виду вообще другое - не действия, не создание условий, а внутреннее видение)) умение видеть счастье в повседневных мелочах, а не гнаться за чем-то великим, что будет непонятно как и когда, чтобы за счет этого стать счастливым) - Валентина Сережина

 Как только отстраняешься от собственничества, границы чувств расширяются. Но трудно перестать быть собственником. - Галина Леонычева

и черви летают ,насаженные на крючок или в клюве у птицы...
у каждого свой полет и приземление)) - Оля Терентьева

ты наслаждаешься предвкушением праздника или чего либо желанного (по сути в этот момент оно уже у тебя есть)
Ибо мысли и ощущения ты генерируешь в себе
Потом наступает праздник или желаемое и тут главное не вложиться всеми эмоциями и силами в этот момент а пройти его легко сохраняя острое ощущение созданное в предвкушении
Тогда желаемое ты получишь не акцентируясь на нём и счастье как побочный эффект - Эд Невил

доверие как лист бумаги: смяв его один раз, уже в первоначальное состояние ровности не вернешь... - Наталья Арт

доверие, даже если оно будет обмануто, все равно полезнее недоверия. Типа, катаясь на лыжах, можно простудиться, но все же кататься полезней, чем дома сидеть. Но главное - не будешь сам доверять, так и тебе никто не доверится, вот и будешь жить как в скафандре, куда воздух через шланг подают. - Саша Иванов

Страсть, какой бы постыдной она не была - великая вещь. В минуты, когда мы даём удовлетворение нашей страсти - мы натуральны. Даже, если наша страсть - это куриные шейки. - Татьяна Луна

Если же остановка зависит не от вас, обязательно помните о той черте - вашей собственной мере, после пересечения которой надо начинать удалять излишки. Беря пример с водоотводов на плоских крышах домов и тротуарах. - 

"Почему же ты на мне-то женился?", он говорит: "Я тебя любил". "Но что тебе мешает влюбиться вновь?", - возражаю я. А он отвечает: "Никто из них так не относится ко мне, как относилась ты" - Валентина Стрим



Просто каждый человек должен идти своей дорогой, а наше дело - желать ему удачи, а если возможно - помочь))
В сожалении окружающих есть одна негативная сторона - оно обазывает...
Если ты знаешь, что о тебе будут сожалеть, кому-то будет больно без тебя, ты, скорее всего, просто не решишься совершить тот или иной поступок... Уйти, например...
Но человек обязан прожить свою жизнь такой, какой она должна быть... Только проживание своей настоящей жизни дает понимание себя, раскрытие своих внутренних ресурсов, осознания более глубокого смысла...
Но вот цепляние других людей за тебя может тебе не дать прожить так, как должен был бы, ты пойдешь у них на поводу из высоких духовных соображений, но лишишься возможности быть собой - единственной настоящей ценности в жизни...
Я часто уходила, не потому, что мне на все плевать, а потому что жизнь звала и знаю как давит сожаление, неготовность другого тебя отпустить, потому что ты стала частью его душевного комфорта...
Долгое время я мучилась моральной проблемой.. Но, если быть честной, - я не обязана быть частью чьего-то душевного благополучия... Я имею право прожить свою жизнь, как считаю нужным и не отчитываться за это... Естественно, везде где возможно я стараюсь не причинять боли...
Но если человек хочет болеть - я ничего не могу поделать, но и идти у него на поводу - тоже...
И вообще, источник многих человеческих страданий, утяжеляющих жизнь - это стремление искать источник собственного благополучия в другом человеке или вещи. Вот что-то или кто-то есть около тебя и тебе хорошо... Но это слишком тяжелая зависимость и слишком ненадежная связь. Она неизбежно будет рушиться и причинять боль... В принципе, большинство людей так и живет - от боли до боли, от потери до потери...
Я вот не хочу ТАК жить)) Но ЖИТЬ хочу)) Мои последние годы - это как раз поиск понимания подобных вещей и их баланса.
И я поняла, что радость жизни, счастье - это не вопрос присутствия или отсутствия кого-то или чего-то в твоей жизни; это вопрос - ТВОЕГО отношения к жизни)) - Валентина Стрим

Взаимный интерес и идеальный секс - это все понятно. Но главное - она любит МЕНЯ, а не мои возможности. Другие женщины тоже меня любили, но только таким, каким им хотелось меня видеть. Если что-то менялось - они пытались вернуть прежний образ меня .
А с ней я могу быть - любым. Она все поймет, не требуя объяснений, не ожидая оправданий и вообще не пытаясь меня изменить под себя .
Она не терроризирует красивыми словами. Все легко, без напряга: чувства без фанатизма, радость без требований. Такой свободы я не испытывал ни с кем.. - Валентина Стрим

Желания тела не отменяют требований разума. - Ardu She

Комментариев нет: