Просто о разном: Радуга.

пятница, 18 января 2013 г.

Радуга.


Миллион раз.. да, что там - 100500 миллионов раз я видел радугу. И каждый раз душа наполнялась восторгом. Мимолетным ли, когда на ходу  он успевал влиться в меня, как глоток лесного воздуха после дождя. Или я застывал неподвижно, и меня нетерпеливыми восклицаниями выводили из анабиоза спутники. Но, никогда я не сомневался в божественности ее происхождения.
При этом я всегда оставался оставался собой. Глубоко в душе посмеивался над наивными индейцами из племени черноногих. Если верить книжке про их фольклор, то они считали что можно войти в радугу. И может сделать это счастливый человек и будет ему счастье в жизни.
Нет, про счастье я был согласен) Но, ведь это же понятно, что войти в нее невозможно. Я сам это неоднократно проверял. В детстве. Сколько не бежал к ней, ближе она не становилась. И на всю жизнь запомнил, что радуга - это как недостижимая мечта. Она есть. Ее видят. Но, только для того, что бы люди знали, что в жизни есть, что то недостижимое.
И вот я ее увидел в очередной раз. В очередной раз восхитился. В очередной раз любовался. Все как всегда. Я был за рулем автомобиля, поэтому это все было промеждупрочим. Еду себе и еду.
Но, вдруг, сознание обратило внимание на необычность явления. Было что то, что делало эту радугу не похожей на виденные ранее. Что? Тонкая, изящная, высокая, яркие краски... да таких в мире ежесекундно загорается немереное множество. Необычность этой радуги была в том, что один край упирался прямо в конец шоссе на горизонте. Сначала меня это позабавило. Как будто создатель нашел твердую опору для нее. Я не сразу осознал грандиозность замысла. Ехал себе и любовался совершенной конструкцией. Потом вдали стали видны белые барашки вокруг автомобилей. Там, ближе к горизонту должно быть шел дождь и разбивался о пролетающие авто мириадами белых брызг. Я такого никогда не видел. Сам я ехал еще без дождя, но впереди,  в его зоне, авто купались и резвились в лужах, как дельфины в волнах.
Ехал, любуясь необычным зрелищем. Дельфины на автостраде, радуга сверху... может я проехал по обкуренному грибу?)
Но.... я заметил, что радуга стала ближе. Она росла! Непроизвольно увеличил скорость. Вот уже дорога стала мокрой. 
И тут произошло еще одно чудо. Радуга замкнулась. Из общедоступного коромысла она превратилась в круг.Чуть подрагивающее отражение, на мокром асфальте перед автомобилем, казалось живым. Божественный круг, уже не стесняясь, звал и манил. В этом момент я понял, что это может случится. Причем знание пришло спокойно, без всяких сомнений. И сразу стало внутренней уверенностью. Я даже не удивлялся. Я только ждал, наполняясь внутренней радостью.
Удивительные ощущения, когда подъезжаешь ближе к разноцветному стволу. Он становится все выше, толще, объемнее... И в тоже время... как то беззащитнее, прозрачнее. Как будто она допускает тебя туда, куда доступ другим запрещен.Там где она позволяет быть себе ранимой, беззащитной. Доверие Создателя к тому, что не везешь с собой грязь.
Мне казалось, что я обнимаю ее руками... Дождь барабанил по крыше машины. Шуршали шины по мокрому асфальту.
Я въезжал в радугу.
 .. мы въезжали в радугу


























P.S.  - Так а что же со счастьем.. правы были черноногие?
- ХЗ. Что это такое - счастье? Это то, что есть... Или может оно в том, что с нами не случилось...

Комментариев нет: