Просто о разном: Фичи для youtube

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Фичи для youtube

Замечательный сервис youtube.
Там можно найти композицию, которая настолько западает в душу, что хочется крутить ее без перерыва. Меня от вечного кайфа останавливало только одно -  необходимость постоянно нажимать на повтор,  отвлекаясь от состояния нирваны.. (
Или вот - начинаю какой-нибудь клип слушать, а качество такое, что текут слезы. Что такое? А, это youtube решил, что мне будет достаточно самого низкого разрешения для наслаждения (
(Кстати, мне совсем не нравится, что теперь нужно лазить в настройки, чтобы узнать в чем дело и клацать лишние разы мышкой , а раньше можно было сразу видеть в каком качестве будет идти клип и менять разрешение в два щелчка )
И вот, наконец, я решил для себя эти две проблемы. Нашел два расширения для Хром, которые сильно облегчили мне жизнь на youtube.

Одно - Magic Actions for YouTube™ .
Начал к нему присматриваться, потому что там была возможность выбрать разрешение видео по умолчанию. Но когда увидел, что есть возможность ставить на повтор, установил сразу.
После установки обнаружилось, что не могу найти где у него этот самый повтор, но не расстроился. Потому что здесь оказалось много других фич.
Во-первых,  и главных - можно выставить в настройках мои 480р и клипы начинают загружаться сразу с этим качеством.
Во-вторых, стало заметно меньше подтормаживать при просмотре клипа.
В-третьих, громкость управляется колесиком мышки.
В-четвертых, есть возможность изменить экран для более комфортного просмотра.
И много чего то еще, например, делает снимки с выбором качества и прочее.. я не разбирался.
В общем, не смотря на то, что не нашел повтора, остался доволен первым впечатлением.
На счет повтора сильно погоревать не успел. Нашел расширение и для него - Auto Replay for YouTube
Оно делает одно единственное действие - под экраном ставит чек-бокс Auto Replay. Супер!
Теперь музыка будет вечной )  (но если видео в плейлисте, то галочка не работает.)

Как часто в жизни бывает, искал я собственно совсем не то )
Когда то у меня стояло расширение - поиск по youtube. Можно было найти ролик и посмотреть его не заходя на сайт.
Мне было удобно было, что музыка крутилась в параллельном окошке, когда я висел в ленте.
После обновлений Хрома это расширение слетело и следы его я потерял (

P.S. кстати, еще я иногда пользуюсь интересной приблудой, которая запоминает на каком месте остановился просмотр, что бы не начинать просматривать все сначала при повторном включении фильма или лекции Video Resumer



Комментариев нет: