Просто о разном: OrANGELove, 2007г

вторник, 18 июня 2013 г.

OrANGELove, 2007г

Оранжевая любовь, 2007г
Захотелось написать о нем. О фильме "OrANGELove" Бадоева.
Режиссёр: Алан Бадоев
В фильме снимались: Алексей Чадов, Ольга Макеева, Алексей Вертинский
Кажется, что его невозможно закончить  смотреть...  Перед глазами все прокручиваются и прокручиваются кадры.. Оператору 10 из 10  .
Бадоев создал шикарный полнометражный клип-видеоряд, от которого ни на секунду я не мог отвести взгляд. Кадры можно резать и выкладывать на рабочий стол... Непередаваемо красиво.. Впрочем,быть может это от того, что я люблю фотографию ).
Музыка захлестывает, уносит, бьет и вновь умиротворяет... Именно такая, и именно там где надо...вообще звуки точно на своих местах. Что особенно приятно - фильм двуязычный. Я б украинский выучил только за то, ... что бы знать что случилось ).
И еще
Это не кино,которое стоит смотреть после работы..этот фильм вытягивает из тебя жилы...давит на нервы до предела..и вся эта боль проходит сквозь тебя... (конечно, если зацепит   )
красота, иллюстрирующая все оттенки любви.. наслаждение и боль... сострадание и предательство
и всё это покроет песок времени
и остаётся суета сует - и да - красота! - безжалостная в своей самодостаточности...
Для кого фильм: если пытаетесь разгадать себя через другого человека, того, кого любишь; если просто доставляют удовольствие эстетически красивые кадры.
Цитаты:
Мне кажется, мы будем жить, как в сказке: долго, счастливо и умрем в один день, потому что наши ангелы уже сговорились. Осталось дело за нами…
Как просто жить: я чувствую тебя, ты — меня…
Людям интересно то, что они не могут увидеть.
Если у тебя не хватает смелости, у меня найдется достаточно похоти!
А любовь можете оставить себе, если она, конечно, есть.
Если ты хочешь, чтобы зрителю стало немного грустно, ты должен рыдать над этой фотографией.
— Когда вокруг много всего — я бегу…
— От себя?
— Нет. К себе.
Хочу туда, где буду слышать только твой голос.
Наверное, наши ангелы живут напротив…
— Как шумит море?
— Так же, как и ты. Утром тихо и спокойно, потом все сильнее, мощнее.
— Ты ж не была на море, чего ты заливаешь мне тут?
— Я же видела тебя!
Не спрашивай у меня того, чего не хочешь услышать, и я отвечу на все твои вопросы..
Сегодня мой первый день без неё… Стыдно за каждый вздох без неё.. Но я краду его снова и снова… В общем, продолжаю жить…
Я не знаю, чем закончится вся эта история, но то, что мы не забудем друг о друге — это точно.

Посмотреть можно здесь http://goo.gl/lVtgR
после просмотра бонус ) http://goo.gl/SFdwA


Комментариев нет: